tivita | Дата: Вторник, 08.01.2008, 01:38 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 763
Статус: Оффлайн
| Более современный подход, на котором построена контекстная реклама самых популярных сервисов - Google, Yandex, Begun, - с оплатой за переход. Это избавляет рекламодателя от необходимости следить за эффективностью показа рекламы, выбирать страницы и разделы размещения, место на странице, и прочее. Все это перекладывается на рекламную площадку, а рекламодатель оплачивает только посетителей, перешедших на его сайт. Цену за переход мне не приходится выдумывать, так как я участвую во всех трех вышеперечисленных программах, и за истекший период она составила 0,075$. Такая цена за переход пока и будет для прямых рекламодателей. Учитывая то, что системы контекстной рекламы забирают себе 50% оплаты, а также то, что их реклама может крутиться на развлекательных, варезных и прочих нетематических ресурсах, полезность переходов с которых весьма сомнительная, то выигрыш от прямого размещения рекламы значительно больший, чем в два раза. Движок, на котором построен сайт, обеспечивает контроль за количеством переходов по рекламе, с учетом IP-адреса, т.е. множественные переходы с одного адреса будут считаться за один, что исключает возможность накрутки. Причем контроль за этим механизмом доступен только владельцу движка, а не админу сайта. При желании рекламодатель всегда сможет проверить количество переходов своими средствами.
|
|
| |