Филолингвия
Воскресенье, 24.11.2024, 03:09
Приветствую Вас Гость
 
Главная страница Информация о сайтеРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
В России создан проект «Безопасная интернет-среда – детям»
PR-helpДата: Среда, 03.07.2019, 08:53 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Фонд «Национальные ресурсы образования» совместно с Российским обществом «Знание» запустил проект «Безопасная интернет-среда – детям».

Эксперты фонда «Национальные ресурсы образования» создали десять видеороликов о правилах безопасного поведения в сети Интернет для детей и подростков. Как случайно не раскрыть личные данные, не стать жертвой мошенников рассказывают российские звезды кино, телевидения и социальных сетей. Проект реализуется при поддержке Комитета общественных связей г. Москвы.

В формате доверительной беседы представители шоу-бизнеса обсудили с подростками различные проблемы, среди которых сетевое мошенничество, распространение интимных фотографий, кибербуллинг, противодействие правонарушениям в сети и другие. В съемках приняли участие звезды кино и телевидения — актеры Михаил Башкатов, Дмитрий Власкин, Юрий Николаенко, Петр Романов, Артем Сучков, Екатерина Седик, Зоя Бербер, Лана Райдер, а также спортивный комментатор Александр Гришин и популярный блогер Сергей Кутовой.

Информационную и консультационную поддержку проекту оказывает Российское общество «Знание»: «Уровень цифровых технологий с каждым годом растет. С одной стороны, это дает человечеству огромный ряд преимуществ: безграничный доступ к информации, свободное общение людей с разных уголков планет, новые возможности в экономике. С другой — технологии появляются очень быстро, и мы не всегда успеваем оценивать риски, — говорит заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке, председатель Российского общества «Знание» Любовь Духанина. — «Интернет — хороший помощник во многом, но далеко не во всем лучший друг, которому можно доверять. Об этом следует помнить, размещая любую информацию в сети. Понимая это, общество «Знание» даже создало новую в России профессию — «цифровой куратор». Эти специалисты готовятся нами специально для того, чтобы обучать людей эффективной и безопасной работе с цифровыми инструментами».

«Даже взрослые не всегда оказываются готовы к тем последствиям, которые могут возникнуть при неосторожном поведении в сети. Мы приглашали к съемкам наиболее авторитетных и интересных для подростков творческих людей, и очень благодарны тем, кто откликнулся и согласился записать свой совет», — отметила директор фонда «Национальные ресурсы образования» Татьяна Половкова. — «Кроме видеороликов, мы подготовили информационные и методические материалы, которые могут быть интересны учителям и родителям — статистика, аналитика IT-компаний, данные наших опросов, подборка интересных кейсов, справочный материал, яркие плакаты. В преддверии нового учебного года они будут разосланы в московские школы, для других регионов будет доступна электронная версия».

Результаты опроса школьников, проведенного фондом «Национальные ресурсы образования» в декабре 2018 года с участием 2500 подростков от 13 до 18 лет из 84 регионов России, показали, что больше половины подростков (51%) заходят в соцсети более девяти раз в день. Ребята переписываются с друзьями (84%), читают посты, просматривают новостную ленту (74%), слушают музыку (70%), размещают фотографии (27%).

У 42% школьников есть вторая страничка в социальной сети. При этом 16% подростков пытаются таким образом ограничить круг общения, 15% на второй странице делятся информацией, которую не одобряет их ближайшее окружение. 9% детей вступают в группы, в которые не хотят вступать от своего лица, 8% — общаются с незнакомцами, еще 6% под чужим именем выражают свое мнение и пишут сообщения другим людям в полной уверенности, что вычислить их невозможно.

Видеоролики проекта «Безопасная интернет-среда – детям» будут распространяться путем таргетированной рекламы в популярных социальных сетях.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Filolingvia © 2007-2009
Сайт управляется системой uCoz