PR-help | Дата: Среда, 01.02.2017, 02:28 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| АНО «Русская гуманитарная миссия», «Ассоциация преподавателей русского языка и литературы высшей школы» совместно с благотворительным фондом «Достойно Есть» с декабря 2016 г. по июнь 2017 г. ор-ганизует комплекс мероприятий «Русский язык в Таджикистане: новые горизонты»:
1. Конкурс учителей и преподавателей русского языка Республики Таджикистан, состоящий из: — дистанционного конкурса эссе (январь-февраль 2017 г.), по итогам которого отбирается 25 лучших ра-бот; — дистанционного конкурса учительского мастерства: видеозаписи уроков русского языка в школах и вузах Республики Таджикистан (январь-март 2017 г.); по результатам конкурса будут отобраны 25 участ-ников финального этапа проекта. — заключительного этапа конкурса в формате круглого стола «Моя педагогическая копилка» (г. Душанбе, апрель 2017 г.). 2. Учебно-методический семинар для участников конкурса и школьных учителей, и вузовских пре-подавателей русского языка (г. Душанбе, апрель 2017 г.). 3. Викторина по русскому языку и конкурс чтецов для таджикских школьников и студентов (г. Ду-шанбе, апрель 2017 г.). 4. Дискуссионная площадка «Эстафета поколений» с приглашением всех участников заключи-тельного этапа проекта (г. Душанбе, апрель 2017 г.).
В жюри дистанционных конкурсов входят опытные российские преподаватели русского языка как ино-странного и литературы, имеющие опыт проведения подобных мероприятий. 10 победителей конкурса учителей и преподавателей русского языка награждаются экскурсионно-ознакомительной поездкой в г. Москву в июне 2017 г.
Справка: За годы, прошедшие с распада СССР, в независимых странах-участницах СНГ выросло новое поколение русистов. Учителя, получившие образование в своей стране, не всегда имеют достаточную подготовку для преподавания русского языка как неродного или иностранного (РКИ). Они не знакомы с тенденциями развития современной методики РКИ, а также инновационными технологиями обучения иностранным языкам. Многие преподаватели-русисты никогда не бывали в России и сами уже недостаточно свобод-но владеют русским языком. В сложившейся ситуации необходимо не только поддерживать распро-странение русского языка в этих странах, но и мотивировать преподавателей к повышению своей про-фессиональной квалификации, к овладению новейшими инновационными технологиями обучения, получе-нию достоверных сведений о современной России и др. посредством проведения подобных акций. Прове-дение запланированных мероприятий будет не только стимулировать интерес к России и к русскому языку, но и поможет сделать процесс изучения русского языка в средних учебных заведениях увлекатель-ным и эффективным.
www.rhm.agency
|
|
| |