Филолингвия
Пятница, 24.11.2017, 21:40
Приветствую Вас Гость
 
Главная страница Информация о сайтеРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Изучаем языки » Методики. » Записки неспособного....
Записки неспособного....
SamadhiДата: Пятница, 13.07.2007, 23:22 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
tivita,
Спасибо за рекомендацию. Это ценно. Хотя лучше бы участвовали в опросе, чем просто просматривали. Но то уже больше желание.


Вы уникальны
 
СусаннаДата: Пятница, 19.10.2007, 16:03 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: авторы
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Разрешите представиться: Сусанна Жукова дэ Бовэ,
автор новой уникальной методики изучения и преподавания иностранных языков

Quote (serborg)
Вот ведь что интересно – никто из авторов методик не говорит – я всю жизнь ненавидел изучение иностранных языков, меня мутила от звуков иностранной речи…

ГОВОРЮ!!!:)

Quote
К сожалению, надо признать, что авторы ЛЮБЫХ, я бы даже сказал ВСЕХ существующих на сегодняшний момент методик, имеют генетически заложенную страсть к изучению иностранных языков.

Не ВСЕ авторы методик имеют эту страсть... smile

Quote
... так и среди авторов методик не найти «неспособных к языкам».

Можно найти...ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, например! biggrin

Quote
И что из этого следует? Методики «для неспособных» разработаны для «для способных, но любопытных»,

Хочу дать маленькую автобиографическую справочку: smile

Сусанна Петровна Жукова дэ Бовэ : сегодня - автор новой уникальной методики изучения всех языков в одном измерении - училась в школе г. Минске (1965-1968гг.) с углубленным изучением французского языка с первого по третий класс. Была отчислена из школы в начале четвертого класса за неспособность к изучению иностранных языков и переведена в обычную школу. В то время в школе всех двоечников выставляли на школьную линейку позора в спортивном зале. Сусанну не выставляли с двоечниками, не выставляли ее и с теми, у кого был КОЛ по французскому языку, ее выставляли ОДНУ на линейку и всей школе говорили, что БОЛЕЕ НЕСПОСОБНОГО К ЯЗЫКАМ ребенка найти во всем Советском Союзе будет трудно. И были слезы...и была ЛЮТАЯ ненависть к языкам...со временем ,с годами, ненависть прошла...а потом пришла и любовь к языкам...был на пути и лингвистический университет (тогда это был Ин-яз - на третьем курсе обучения был завален экзамен по английскому языку, правда, всей группой, причем группа была самая сильная на потоке) в г. Минске, и....авторство нового метода. Французский пришлось изучить...в возрасте 46 лет...уже по своей новой методике...и пришла, наконец, любовь к французскому...уже в возрасте 46 лет, хотя, приехав во Францию, думала, что никогда не сможет изучить этот язык. И, заметьте, живя во Франции, общения не имела на этом языке, общалась с мужем французом на испанском. И не больно с вами говорят французы, да и англичане тоже, если вы их языка не знаете. Не верите? Попробуйте и убедитесь сами!

PS: видимо, так Богу было угодно, чтобы создатель нового метода сначала на собственной шкуре, простите, испробовала эффективность своего метода, прежде чем навязывать свое детище другим людям .
И вот у меня вопрос: а много ли сегодня авторов новых методик сначала по своей методике изучили новый для них язык, а потом свой метод другим людям представляли? Думаю, что таких нет. А если есть, то ОТКЛИКНИТЕСЬ! Будет о чем поговорить.

Добавлено (Сегодня, 16:03)
---------------------------------------------

Quote
(serborg)А ведь заезженная истина гласит – если бы была методика, позволяющая выучить иностранный язык ЛЮБОМУ человеку, то она существовала бы одна и исповедовалась бы везде – от детского сада до университета.

Согласна, что заезженная, но как сложно этой ИСТИНЕ пробиться от сада до университета, когда кругом столько "доброжелателей" и "неверующих - недоверяющих", что прежде чем Истину пробьешь, все желание потеряешь. Не каждый выдержит такое. Я перестала писать в Интернете еще и потому, что устала от негатива и недоверия, исходящего от людей. Решила тихо и молча свое дело делать, и людей потихоньку с моим методом знакомить. А дальше - все в руках Божьих!

Quote
А пока, кто бы ты ни был автор «новой уникальной методики, позволяющей выучить язык любому человеку» имей смелость сказать – «мой методика быстро поможет тем, кто имеет определённые врожденные характеристики, остальным придется попотеть, причем во многих случаях – безрезультатно»….

Имею смелость сказать и отвечаю за свои слова:
«моя методика быстро помогает и поможет всем, кто желает знать язык и говорить на нем(кстати, это два разных понятия, заметьте) и для этого НЕ НАДО ИМЕТЬ определённые врожденные характеристики, но попотеть придется (не верьте тем, кто без пота вам обещает язык преподать), особенно, если вы хотите заговорить и в нормальном темпе, причем результат во всех случаях будет, с той лишь разницей, что ТЕМП речи будет у всех разный, в зависимости от того, сколько вы будете тренировать свой рот (причем самостоятельно, т.к. чтобы говорить, нужно много говорить...и об этом надо помнить, а магов не бывает в этом деле. Без труда ничего не бывает, но, кто трудится, тот получит результат и быстрый, по крайней мере, за свой метод отвечаю и максимум за 9-12 месяцев, в зависимости от уровня - ГАРАНТИРУЮ. Минчане сегодня имеют возможность убедиться, что я говорю правду. Но для этого надо пройти полностью весь курс у нас на курсах, можно частями с перерывом, но, если прервали, то не торопитесь делать выводы о методике, вы на это не имеете права! "Цыплят по осени считают "- великая народная мудрость или "Никогда не показывай незаконченную работу дураку" - тоже ЗАЕЗЖЕННАЯ ИСТИНА biggrin ) »….

 
natalantsevaДата: Понедельник, 21.01.2008, 22:46 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Сусанна, как можно заполучить ваши книги? Я из Краснодарского края.
Наталья


English is not just a language!
 
Форум » Изучаем языки » Методики. » Записки неспособного....
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright Filolingvia © 2007-2009