Современное стиховедение в вопросах интерпретации так называемых "переходных" метров (Дк, Т) исходит из двух предпосылок: Генетически они являются дериватами правильных двух- и трехсложных размеров . По сути они образуются в результате деформации структурообразующих принципов силлаботонического стиха: изосиллабичности и изотональности. При этом, нарушение силлабической упорядоченности стиха считается менее заметным для читателя, чем нарушение принципа изотональности. Отсюда вытекает второй принцип: деформация классического стиха состоит прежде всего в количественной вариативности слабых долей стиха. В первую очередь речь идет о междуиктовых интервалах, но варьироваться может также и анакруса.
Вы верите, что всего за несколько часов можно понять, как поставить правильное произношение, не изучая долго и нудно теоретическую фонетику, а всего-лишь поймав "фокус" языка?
Вы верите, что за несколько часов можно понять всю систему английских времен, которую безуспешно учат годами в школе, институте или на курсах?
Вы верите, что вместо скучных учебников можно заниматься по Вашим любимым фильмам и сериалам, испытывая при этом восторг и наслаждение от занятий английским?
Мы не только верим, а и твердо убеждены, так как уже сотни людей прошли по этому пути и поделились с нами своми успехами и достижениями!
И мы верим в Вас, потому что Вы легко научились говорить на языке, который на порядок сложнее английского!
Поэтому более простым и логичным английским Вы овладеете гораздо быстрее и легче! Конечно,если будете делать это правильно, естественным путем - моделируя носителей языка. Руководствуясь при этом не громоздкими правилами, а простыми и понятными визуальными моделями!
Получите бесплатно материалы - подпишитесь на рассылку!
Получите результат немедленно - приступайте к занятиям прямо сейчас!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]