Филолингвия
Пятница, 18.05.2012, 05:36
Приветствую Вас Гость
 
Главная страница Информация о сайтеРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Советы путешественникам [226]
Греция [9]
USA [75]
Англия [48]
Африка [3]
Австралия [17]
Cоветы эмигрантам [33]
Германия [31]
Америка [3]
Азербайджан [1]
Испания [14]
Канада [29]
Индия [7]
Турция [6]
Португалия [5]
Ближний Восток [5]
Прибалтика [4]
Италия [14]
Япония [15]
Корея [7]
Чехия [9]
Мальта [2]
Бельгия [3]
Китай [31]
Швейцария [8]
Россия [43]
Доминикана [2]
Непал [1]
Скандинавские страны [9]
Финляндия [9]
Венгрия [1]
Швеция [2]
Франция [19]
Тувалу [1]
Вьетнам [2]
Казахстан [9]
Израиль [6]
Узбекистан [2]
Куба [3]
Бразилия [3]
Кипр [1]
Норвегия [4]
Гавайи [1]
Болгария [8]
Шри-Ланка [3]
Малайзия [1]
Бангкок [1]
Марокко [2]
Египет [11]
Бали [1]
Украина [37]
Хорватия [2]
Сирия [2]
Словения [1]
Молдавия [2]
Тайланд [2]
Сербия [2]
Филиппины [2]
Шотландия [1]
Сингапур [2]
Новая Зеландия [1]
Перу [1]
Дания [3]
Монголия [1]
Объединенные Арабские Эмираты [2]
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
С днем рождения!
samigulina(40), buxutenq(38), iri-fali(22), pelagea(52), Жулдыз(20), тэффи(25)
Сегодня сайт посетили
shef
Система Эффективного Самостоятельного Изучения Языков
[28.12.2011]
Вебинар "Визуальная Модель Времен Английского глагола" - краткое введение. (3)
[21.12.2011]
А что они говорят? (21)
[20.12.2011]
Как поставить правильное английское произношение без изучения теории. (4)
[19.12.2011]
Очередной вебинар. "Что же такое язык и как им овладеть. 1 этап." (6)
[18.12.2011]
Атака ботов и спамеров. (2)
[14.12.2011]
Прошел вебинар "Что такое Визуальная Модель" (1)
[12.12.2011]
Бесплатный Вебинар "Что такое Визуальная Модель" (2)
[05.12.2011]
1-минутный тест. (4)
[05.12.2011]
Не упустите свой шанс! (0)
[28.10.2011]
Лингвистика или психология - что важнее? (0)
[26.10.2011]
Что изменится и как это будет происходить. (2)
[26.10.2011]
Сайт возобновляет активную работу! (3)
[14.10.2010]
"Как Легко и Быстро Выучить Любой Иностранный Язык" (20)
[12.10.2010]
Ребрендинг, ребрендинг... (0)
[11.10.2010]
Итоги фестиваля "Тавале" (0)
[23.09.2010]
Уезжаем на ТАВАЛЕ! (7)

Открыта Прямая Линия Онлайн Поддержки через Скайп! Звоните!
Начало » Статьи » Страны мира » Англия

Английский язык

Хочу сразу признаться, что с английским у меня того...ну, не очень...То есть купить пива в универсаме или пабе хватает, но чтобы о философии или психофизике зрительского восприятия свободно поболтать...этого нет.
  Сам удивляюсь, как мне еще удается время от времени интервью давать...
  Ну, когда там озвучить нужно, что-то для ТВ или фильмеца, с "характерным тяжелым русским акцентом" - это пожалуйста! Что есть - то есть! Смешно это правда, когда озвучиваешь исторических персонажей, как Николая 2-го, Сталина, Хрущева...в с тем же "характерным и тяжелым"...
  
  ...Давно это, детки, было...еще в эпоху начала пост-материалистического периода...в 92-м. Приехали мы, это значит, на Эдинбургский фестиваль...в первый раз...Из всего "великого и могучего" аглицкого языка в лексиконе было всего-ничего: yes-no-how much does it cost...Это сейчас, после 13 лет полегче стало. Скажешь for fuck sake! и тебя все понимают...
  А чего? У меня переводчик был...это тебе не халва...правда, он тоже был странный...время от времени, когда ему нужно было чего-то перевести, он у меня спрашивал:"Виктор Владимирович, а вы чего-нибудь поняли?" Нет, объяснить там чего, он мог, но не всегда понимал...странный иняз он заканчивал, то есть в одну сторону - чего сказать по английски - это пожалуйста, а понять чего они лопочут - с трудом...
  Правда "односторонний" английский ему не помешал затащить в койку зав отделом культуры Бристоля, за что она, то ли сдуру, то ли со страху, выбила для нас гранд на три месяца гастролей...
  А потом переводчик уехал...то есть вернулся в Россию...жена у него там с дочкой оказались...да и бристольская зав отделом культуры была совсем не "английской розой", а скорее напоминала ранние кубистические портреты...то есть с зеленоватым отливом лягушачьей кожи и нос свернут набок...
  Ну, пришлось самим аглицкий, на ходу, осваивать...На пальцах, корча дебильные рожи...благо, что хороший опыт пантомимы имелся - все показывал! Спасибо за науку учителю Илье Григорьичу Рутбергу...Правда, как и положено в хорошей пантомиме, местный народ все больше ржал...
  
  Хуже стало, когда позвонили из Лондона и пригласили там выступить...чего-то еще местная директриса лопотала...я ни фига не понял, кроме того, что заплатят еще какие-то дополнительные 1000 фунтов...за что-то...
  Ну, приехали...выступаем...благо спектаклик почти без слов был...и так все понятно, чего там? Беккет, абсурдист...из героев - застенчивый бомж, придурковатая проститутка и Христос в противогазе для пущего экспериментаторства...
  А потом директриса приходит и лопочет чего-то о каких-то "вёркшопс" и "мастер класс"...И тут я понял, что попал...У них при театрике еще и драма-скул была, так она, дура такая!, деньги мне вперед заплатила за эти самые "вёркшопс" и "мастер класс"...Ничего не поделаешь - бабки потрачены...Пришлось вёркшопить...И понимаете, то ли англичане действительно придурковатые эксцентрики, то ли я от страха действительно чего-то им ТАКОЕ напоказывал, что она меня исправно приглашала работать с ее студентиками еще лет 10...правда, когда я из Америки вернулся, она мне приказала - "Слушай, Вик...ты это...используй один акцент...а то русский с американским...не того...да еще и с твоим английским...я тебя и так только после бутылки виски понимать начинаю...а студенты-то, в основном, трезвые на занятия приходють...почему-то..."
  Свой первый спектакль я ставил...со словарем...Смешно это было...то есть я делал вид, что ставлю спектакль, а сам учил английский, а актеры делали вид, что репетируют Ионеско, а на самом деле учили меня английскому...В результате, я получил приглашение ставить следующий спектакль, а они выучились русскому мату...А что взаимовыгодный культурный обмен...
  В Америке над нашим английским тоже смеялись...говорили - "Вы чё, бойз?! Хватит на english posh лопотать, переходите на местный!"
  
  Когда уже совсем в Лондоне поселился, была идея - пойти в местный колледж для придурков и поучить язык как следует...не получилось.
  Опять пришлось бегать "вёркшопить", ставить какие-то спектакли, а потом и лень заела...А чё? Вы меня понимаете - ну и так сойдет... Потом, будучи режиссером, всегда можно сказать - Shut up! - сам, мол дурак! А будешь поправлять или притворяться, что моего анализа пьесы понять не можешь - вон, актеров очередь стоит...
  
  Так что главное, как учил Суворов - это нахальство и напор. А потом еще один урок - косите под дурака. И оппоненту приятнее, он умнее вас себя чувствует, и вам хорошо - он больше усилий прилагает...Запомните ключевую фразу - How it is on english? и дальше пантомима!
  
  Правда, моя клиническая история, не показатель...Скажем пойти работать в больничку без приличного английского сложно...ну, не спросишь же у больного на операционном столе - "Эй, мужик, как по английски вон тот ножик, которым я тебя резать буду, называется?" Тут пантомимой не обойдешься...
   Поэтому, детки, учите английский язык! Если вы, конечно, не гениально-нахальный режиссер...


Другие материалы по теме


Источник: http://world.lib.ru/s/sobchak_w/455569.shtml
Категория: Англия | Добавил: tivita (13.08.2007) | Автор: Собчак Виктор
Просмотров: 1090 | Рейтинг: 0.0 |
Овладеть Английским? Вы можете!
  • Вы верите, что всего за несколько часов можно понять, как поставить правильное произношение, не изучая долго и нудно теоретическую фонетику, а всего-лишь поймав "фокус" языка?
  • Вы верите, что за несколько часов можно понять всю систему английских времен, которую безуспешно учат годами в школе, институте или на курсах?
  • Вы верите, что вместо скучных учебников можно заниматься по Вашим любимым фильмам и сериалам, испытывая при этом восторг и наслаждение от занятий английским?
   Мы не только верим, а и твердо убеждены, так как уже сотни людей прошли по этому пути и поделились с нами своми успехами и достижениями!
   И мы верим в Вас, потому что  Вы легко научились говорить на языке, который на порядок сложнее английского!
   Поэтому более простым и логичным английским Вы овладеете гораздо быстрее и легче! Конечно,если будете делать это правильно, естественным путем - моделируя носителей языка.
   Хотите получить бесплатно множество полезнейших инструментов для самостоятельного овладения английским - подпишитесь на рассылку!

  Хотите результат немедленно - приступайте к занятиям прямо сейчас!



Всего комментариев: 10
0  
10 Гершон   (14.08.2007 21:36)
Прочитал и полегчало - не я один конфьюжу американцев своим произношением. Один раз попросил у стюардесы конфетку - кэнди. Ну как такое простое слово можно сказать совсем непонятно? Нет, стоит дура, таращится на меня, как будто я пришелец какой... Сколько раз я ей не повторил- так и не поняла! Она по-моему в транс впала пытаясь угадать толи с какой я страны толи с какого языка это чудное слово, которое я ей настойчиво повторял и уже не слышала меня.

0  
9 Собчак Виктор   (14.08.2007 21:27)
угу...это вообще помогает...в репетициях особенно...вытаращишься на них, чего-нибудь крикнешь, упоминув маму, crap and shit и все в порядке!

> Иванова Анна


0  
8 Yelena Wedekind   (14.08.2007 19:07)
ниче - я в школе работаю вон местной и пресловутый f*** тоже иногда помогает )) славный рассказик

0  
7 Иванова Анна   (14.08.2007 18:59)
У каждой нации свой менталитет, который проявляется в том числе и в отношениях полов. Холодноватые англичанки возможно заинтригованы азиатской страстностью : ))

0  
6 Собчак Виктор   (14.08.2007 18:50)
Насчет юмора согласен...самое смешное, что даже местные феминистки воспринимают "русские" сексисткие шуточки, типа от Жванецкого "Ты женщина. На раз - ложись, на два закрой рот!"...Психологически видимо им хочется "сильной руки", своим они позволить не могут уже, а вот "дикому" русскому пожалуйста...

> Иванова Анна


0  
5 Иванова Анна   (14.08.2007 18:36)
Супер : )), очень смешно, особенно замечательная фраза " тебя и так только после бутылки виски понимать начинаю...а студенты-то, в основном, трезвые на занятия приходють...почему-то..."
Напомнило собственный опыт вживания в язык, было много забавного. Вы правы насчет уровня владения иностранным, тоже давно поняла - одно дело общаться с итальянцами, другое -работать на них. И самое смешное то, что более -менее своим становишься, когда воспринимаешь их жаргон и их юмор, ты - чужой до тех пор, пока не будешь смеяться вместе.
С уважением, Анна

0  
4 Собчак Виктор   (14.08.2007 18:28)
Конечно, это правильно! Если бы меня заставили, то было бы меньше проблем...хотя меня заставить...

> Чужой

0  
3 . Татьяна   (14.08.2007 18:22)
Очень понравилась откровенность в изложении общения на английском.
Даже полегчало, что у меня самой трудности в восприятии на английском телевидении новостей, многих дискуссионных программ и пр..
Принято считать, что итальянцы говорят очень быстро, но та скорость, с которой излагаются новости в Лондоне, меня просто повергала в недоумение: зачем с такой скоростью сообщать новости?
Спасибо за интересный и полезный рассказ.
Пишите побольше о реальной жизни в Англии, Виктор, - таких рассказов так мало на ЗГ.

0  
2 Чужой   (14.08.2007 18:18)
У немцев все-таки более правильный к этому делу подход - пока не зашпрехаешь как положено ни о какой работе речь идти не может. Конечно, отнимает время и раздражает эта их нерушимая бюрократическая мощь, но потом люди понимают, что потеряв время вначале они сэкономили его по жизни.
А рассказ веселенький).

0  
1 tivita   (13.08.2007 22:30)
Когда уже совсем в Лондоне поселился, была идея - пойти в местный колледж для придурков и поучить язык как следует...не получилось.

Интересно, автору пришла в голову та же идея, которая была блестяще реализована мамой моего знакомого , о котором я писал в заметке
Я - гениальный, или как выучить иностранный язык.


Имя *:
Email:
Код *:

Подпишись на RSS ленту
RSS лента
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Рекомендуем
    

Друзья сайта
Google
Статистика
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов
Прямой эфир
Copyright Filolingvia © 2007-2009
Сайт управляется системой uCoz