Астрологи утверждают, что дни затмения - самое лучшее время, чтобы расстаться со старыми привычками и внести в свою жизнь что-то новое, свежее!
А что может быть более новым, чем новая картина мира, созданная с помощью другого языка!
А сегодня, 20 марта 2015 года, необычное затмение! Оно практически точно совпало с моментом весеннего равноденствия!
Как рассчитал более 40 лет назад выдающийся ученый Николай Чмыхов, такое совпадение бывает раз в 7980 лет и знаменует собой конец старой и начало совершенно новой эпохи в жизни человечества!
Начните заниматься английским совершенно по другому прямо сейчас, не ждите еще 7980 лет!
Предлагаем вам отрывок из книги Н. Чмыхова. Главный вывод из нее:
"получается, что 2015 г. может стать кульминацией катаклизма, равного катаклизму рубежа палеолита и мезолита, а также и началом новой эпохи."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ныне очевидным становится тот факт, что взаимосвязь человечества и природы отражается в виде общих периодов их развития, соответствующих археологическим эпохам. Наиболее правдоподобными представляются границы между эпохами: неолитом (и его концом — медным веком) и бронзовым веком (около 2800/2750 г. до н. э.), бронзовым и железным веками (около 1200 г. до н. э.), ранним железным веком и средневековьем (конец IV — начало V в.). Нетрудно заметить, что между этими рубежами проходило около 1600 лет. Это, вероятно, не случайно, ведь и неолит, согласно полученным нами данным, начался также за 1600 лет до бронзового века (около 4400 г. до н. э.).
Логично предположить, что периоды голоценовой эпохи сменяются в силу какой-то закономерности. Характер таких колебаний стал предметом специальных исследований, и их основные результаты нашли поддержку археологов. В частности, М. Ф. Косарев пришел к выводу, что отразившиеся в археологическом материале глобальные изменения климата соответствуют схеме В. А. Шнитникова, по которой голоцен делится на 1850-летние периоды, состоящие из влажной (300—500 лет), переходной (700—800 лет) и сухой (600—800 лет) фаз. Эти периоды совпадают с повторяющимися максимумами приливообразующей силы небесных светил (по О. Петтерсону), согласно которым через каждые 1700 лет Земля, Луна и Солнце значительное время находятся на одной прямой. При этом приливообразующее - влияние Луны и Солнца на Землю резко возрастает, что приводит к повышению общей увлажненности климата. На 1850-летние циклы накладываются и другие максимумы приливообразующей силы Луны и Солнца, повторяющиеся через 84—93 года, а также максимумы подобного общего влияния других планет — Марса, Венеры, Урана, Сатурна и Нептуна (через 1680, 168, 84, 24, 12 лет). Некоторые из названных ритмов (168- и 84-летние) соответствуют исторически известным наиболее значительным наводнениям Нила. Выводы В. А. Шнитникова и М. Ф. Косарева использованы в работах других исследователей, в частности Я. П. Гершковича и М. М. Иевлева. А. Н. Никитин обратил внимание на то, что, помимо периода В. А. Шнитникова, на древние общества влиял и (вероятно, зависящий от положений планет) обоснованный И. М. Пудовкиным и Г. Е. Валуевой 1200—1800-летний период перемещения магнитного центра Земли по замкнутой эллиптической орбите. Максимальное изменение силы тяжести на рубежах циклов вызывает на определенных территориях длительные и губительные засухи1.
Поэтому следует обратить внимание на некоторые особенности описания наступления Страшного суда, или конца света, В частности, согласно христианскому учению, Солнце тогда превратится «во тьму», а Луна — «в кровь», что соответствует виду этих светил в момент затмения Солнца. Из «Махаб-хараты» известно, что одним из самых значительных нарушений неба в конце юг будет затмение Солнца, поглощаемого демоном Раху: «Запылают тогда весь небосвод и движущиеся созвездия, нарушится ход светил и спутаются [направления] ветров, страшное зрелище будет являть частый дождь метеоров. Рядом с Солнцем будут сверкать шесть других, и все они вместе с шумом и треском воспламенят небеса... Тысячеокий не будет вовремя посылать дождь... Раху в конце юг будет поглощать Солнце не только в положенный день... и повсюду запылает огонь» (III, 188, 74—84).
Вселенский пожар, померкнувшие Солнце и Луна, падение звезд, землетрясение были основными чертами представлений о конце света и у славян:
«Тогда земля потрясется И камни все распадутся, Солнце и месяц померкнут, Часты звезды на землю спадут» 2.
Современники Платона считали, что концом света стал гигантский пожар, вызванный падением на землю Фаэтона. Интересно, что это также совпало с затмением Солнца: «День, говорят, без солнца прошел: пожары - вселенной свет доставляли» (Овидий. Метаморфозы. II, 331—332). Поэтому закономерной представляется и традиция исследования солнечных затмений античной интеллигенцией (о чем, в частности, упомянул и Платон в «Федоне»), и многочисленные изображения в древнем искусстве Солнца в рогах Месяца или в виде диска с наложенным на него полумесяцем (рис. 5—6, 60— 62 3), что соответствует схеме затмения Солнца Луной. Данная схема затмения прекрасно передана и в «Библии» в образе женщины-знамения. Ведь после звука трубы седьмого ангела не только ударят молнии, загремит гром, начнется землетрясение и пойдет крупный град, но и появится на небе знамение: женщина, одетая в солнце, под ногами которой находится месяц, а на голове — венок из 12 звезд {Откровения Иоанна Богослова. 11, 19—12, 1).
Рис. 60—62. Предметы с композициями, воспроизводящими затмение Солнца Луной:
60 — сосуд культуры Триполье-Кукутени. Тыргу Окна-Подей; 61 — центр дна катакомбной чаши, Кобзарцы, курган 3, погребение 8; 62, 1—2 — металлические украшения бронзового века; 62, 3 — шиферные подвески из Анау
Многие народы, в том числе и славяне, считали, что вселенский пожар в конце света закончится потопом, воды которого омоют Землю и возродят ее. Причем восстановление стабильной ситуации после катаклизмов также определялось расположением небесных тел: «В жестоких муках пройдет конец юг, а потом своим чередом возродится [весь] мир, начиная с дваждырожденных. Через определенное время судьба будет вновь неожиданно благосклонна к миру. Луна, Солнце, Тишья (или Пушья — созвездие лунного зодиака, часть созвездия Рака, считающееся «домом» Венеры.— Я. Ч.) и Брихаспати (Юпитер.— Я. Ч.) сойдутся под одним знаком зодиака, и тогда [снова] начнется Крита [юга]» (Махабхарата. III, 188, 85—93).
Повторяемость важнейших природных процессов обусловлена прежде всего вращательной природой Солнечной системы, а также взаимодействий в ней. Среди циклов, отражающих данную закономерность, выделяются:
- солнечные циклы активности;
- циклы приливных явлений на Земле (прили-вообразующей силы Луны и Солнца, прецессии Земли, Сарос — период повторений солнечных затмений в масштабе всей планеты при совмещении на одной, прямой центров Солнца, Луны и Земли, цикл О. Петтерсона);
- циклы эволюции движения Земли (колебания скорости вращения, колебания земной оси, изменение орбитальных параметров);
- циклы взаимодействий в Солнечной системе, обусловленные повторением одинаковых взаимных положений планет4.
Наиболее известными среди циклов Луны и Солнца являются 19-летний «круг Луны», по истечении которого фазы Луны приходятся на одни и те же числа календаря, в том числе и начало лунного месяца и солнечного года, и 28-летний «круг Солнца», с началом которого совпадают дни недели и числа месяца. Общее начало таких кругов наступает через 532 года, когда происходит совпадение фаз Луны, дней недели и чисел месяца. Нетрудно заметить, что в каждой из уже закончившихся 1600-летних археологических эпох довольно отчетливо выделяются одна треть или две трети. Иными словами, правомерно считать, что 532-летний круг, получивший в древности названия «Индиктион», «Великий индиктион», «Великий круг», «Церковный круг» и «Миротворный круг», был третьей частью каждой (!) археологической эпохи. Следовательно, каждая археологическая эпоха должна составлять 1596 лет? Согласно новым данным, цикл О. Петтерсона считается равным 1600 лет. В таком случае, каждая археологическая эпоха соответствует этому циклу? Но как определить начало 532-летнего цикла? Возможно, моментом совпадения новолуния и весеннего равноденствия.
Отголоски подобных представлений зафиксированы у славян. И. А. Климишиным доказано, что до введения христианства на Руси употреблялся, как и у многих других древних народов, лунно-солнечный календарь с 19-летним циклом, существование которого обусловливалось тем, что в наших широтах смена времен года и сам год (365,25 суток) определяли по движению Солнца (точнее, Земли вокруг Солнца), длину месяца (29,53 суток) — периодом смены фаз Луны, начиная с рождения молодого месяца, а год начинали с рождения месяца, ближайшего к весеннему равноденствию. Так как солнечный год равнялся 365 дням, а входившие в него 12 лунных месяцев — 354 дням, по окончании первого года цикла разница между следующим весенним равноденствием и ближайшим к нему началом месяца составляла 11 дней, то есть следующий год начинался за 11 дней до начала месяца, а по окончании второго года эта разница возрастала уже вдвое. Чтобы избегать такого несоответствия, славяне в пределах 19-летнего цикла периодически добавляли семь 30-дневных месяцев. В результате этого в начале нового 19-летнего цикла весеннее равноденствие (начало года) и начало месяца совпадали. Существовавшие в начале цикла незначительные несоответствия между движением Луны и Солнца сводились до минимума при объединении в более крупные — 76-летние циклы, а почти полностью исчезали в 532-летних циклах,— в тех, которые связаны с наступлением глобальных катастроф! Наши предки, судя по всему, умели определять время наступления таких катаклизмов, поскольку, согласно их представлениям, конец света должен наступить, если во время празднования Нового года — масленицы, продолжавшегося неделю, не родится новый месяц5. Вероятно, это должно было стать следствием уже упомянутых изменений (или остановки) вращения Вселенной, при которых Луна не могла «родиться»: «...Пока есть Солнце и круговое движение, все существует и сохраняется у богов и людей. А если бы вдруг это стало, как вкопанное, то все вещи погибли бы и... все повернулось бы вверх дном» (Платон. Теэтет. 153d).
Славяне полагали, что конец света настанет и в том случае, если месяц родится черным (возможно, слабо освещаемым Солнцем на «загроможденном» в эти дни многочисленными космическими телами небе): «Як буде місяць чернець, то буде й свiту кiнець», причем «чернец» должен «родиться и сойти в великий пост», то есть сразу после масленицы 6.
На Руси первое научное объяснение затмения Солнца как покрытие его диска диском Луны в новолуние относится только к 1563 г. («Перед вечером была гибель Солнцу, таки месяц подошел под Солнце и бысть мрачно не много, в начале рожения месяца») 7, однако возникло оно намного раньше. Ожидание катаклизма в начале весны во время солнечного затмения отражено в народных верованиях о брачной паре Месяца (мужчины) и Солнца (женщины). Литовцы считали, что брак Месяца и Солнца заключается весной. По мнению германцев, эта пара сходится только во время солнечного затмения, когда и ссорится. Этот брак символизировал солнечное затмение, вероятно, потому, что, выходя замуж, женщина должна была покрывать голову (как и во время закрывания Солнца Луной). Славяне утверждали, что Месяц и Солнце расходятся с первых морозов и встречаются только весной, при этом долго находятся вместе, но иногда Месяц затевает ссору, которая заканчивается землетрясением 8.
Однако христиане считали, что конец света (Страшный суд) должен наступить не через 1596 лет, а значительно позже — в конце седьмого тысячелетия существования людей; при этом каждое из этих тысячелетий символизировало отдельный день Господень. Исходя из различных отправных точек сотворения мира и считая, что мир должен существовать 7000 лет, христианские богословы пытались предсказать его конец. В частности, полагая, что мир сотворен около 5508 г. до «Рождества Христова», на Руси конец света ждали в конце 1491 г. Но богословы не обратили внимание на то, что конец света должен бы наступить не на седьмой день (после шестого), а перед восьмым (в конце седьмого), о чем, между прочим, вполне определен но утверждал и Августин: «...этот седьмой век будет нашею субботою, конец которой будет не вечером, а Господним, как бы вечным осьмым днем, который Христос освятил своим воскресением, предызображая тем вечный покой не только духа, но и тела...» (О граде божьем. XXII, 3). Таким образом, в древнейшем варианте конец света должен был наступить не около 7 тыс., а около 8 тыс. лет от сотворения человека. Датой этого сотворения Августин считал середину VI тыс. до н. э., так как он относил себя к шестому веку (тысячелетию) и полагал, что от появления Адама не прошло и 6 тыс. лет.
Из этого можно сделать вывод: основой цикла, начавшегося сотворением мира и заканчивающегося Страшным судом, были древние дохристианские представления о цикле, равном почти 8 тыс. лет и связанном с космическим катаклизмом и солнечным затмением,— то есть, вероятно, о состоящем из 7980 лет «Великом миротворном» или «Великом пасхальном» цикле, уникальном тем, что, начиная с любой условной даты, счет дней в нем можно было вести непрерывно и последовательно9. Но представления о первоначальном смысле этого цикла к моменту распространения христианства были в значительной степени утеряны, поскольку христиане использовали его только при расчете пасхалий. Об этом же, вероятно, свидетельствует и то, что, например, во втором Послании Петра «день Господень» равен I тыс. лет, а у Августина эти дни или века, соответствующие тысячелетиям, длившиеся от Адама до потопа (первый день) и от потопа до Авраама (второй день), были равны между собой только по числу поколений, а не по времени. Данный цикл может иметь непосредственное отношение и к нам,— ведь перволюди, согласно древним индоевропейцам и семитам, жили в протонеолите, неолите, медном, бронзовом и раннежелезном веках, то есть четыре эпохи по 1596 лет (медный век занял последнюю треть неолита), а по представлениям христиан должны жить еще некоторое время. Следовательно, мы живем в пятой от появления человека 1596-летней эпохе, конец которой ознаменует конец и 7980-летнего цикла. Но в древности помнили и об эпохе, предшествовавшей появлению их ранних предков и уже кем-то населенной (богами, «земнорожденными»), а эта эпоха началась с установления современного климата, то есть была периодом строительства мира из хаоса, в том числе и водного, после отступления ледника. В таком случае, необходимо учесть и мезолитическое 1596-летие, и начавшийся с мезолита 9576-летний цикл, который, возможно, отражен в представлениях греков о возвращении душ умерших на небо через 10 тыс. лет. Поэтому особого внимания заслуживают прежде всего 532-, 1596-, 7980- и 9576-летние циклы. В этой связи обратимся к выделенным А. П. Резниковым основным циклам, связанным с повторяемостью в Солнечной системе природных процессов.
Меркурий, Земля, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон занимают одинаковые взаимные положения через 26,553 месяца (2,213 года) и через 34,718 месяца (2,893 года), а следовательно, через 531,12 года (2,213 по 240 раз), 1595,6 года (2,213Х Х721), 9575,7 года (2,213X4327), 532,3 года (2,893X184), 1594 или 1596,9 года (2,893X551 или 2,893X552), 7978,9 (2,893X2758) и 9675,8 года (2,893X3310). Меркурий, Марс, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон (без Земли и Юпитера) занимают одинаковые взаимные положения через 43,423 месяца (3,619 года) и через 52,373 месяца (4,364 года), то есть через 531,99 года (3,619X147), 1595,98 года (3,619X441), 7979,9 года (3,619X2205), 9575,87 года (3,619X2646), 532,4 года (4,364X122), 1597,2 года (4,364X366), 7981,8 года (4,364x1829), 9574,6 года (4,364X2194). Повторение одинаковых взаимных положений Меркурия, Венеры, Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна и Плутона наступает через 14,506 месяца (1,209 года), то есть через 531,96 года (1,209X440), 1595,88 года (1,209х1320), 7979,4 года (1,209X6600), 9575,3 года (1,209х7920), а Меркурия, Венеры и Земли — через 38,088 месяца (3,174 года) или через 530,1 года (3,174x167), 1596,5 года (3,174х503), 7979,4 года (3,174x2514), 9576 лет (3,174X3017). Соединение Земли с Марсом и Юпитером повторяется в среднем через 26,2 месяца (2,183 года), а следовательно, через 532,7 года (2,183X244), 1595,8 года (2,183X731), 7981 год (2,183X3656), 9576,8 года (2,183X4387). Колебание земной оси относительно Солнца и Луны осуществляется в цикле, равном 18,6 года, а значит, через 539,4 года (18,6X29), 1599,6 года (18,6х х86), 7979,4 года (18,6х429) и 9579 лет (18,6х х515). Совмещение на одной линии центров Солнца, Земли и Луны происходит через 18,05 года, а значит, через 523,45 или 541,5 года (18,05X29 или 18,05х30), 1588,4 года (18,05х88), 7978,1 года (18,05х442), 9566,5 года (18,05х530). Прохождение определенной активной области Солнца через его центральный меридиан при одном и том же взаиморасположении Солнца, Земли и Луны (что связано с основным — 11-летним — циклом солнечной активности) осуществляется через 2,205 года, то есть через 531,4 и 533,6 года (2,205х241 и 2,205х242), 1596,4 года (2,205х724), 7979,9 года (2,205х3619) и 9576,3 года (2,205х4343). Только 9576-летний цикл в отличие от 532-, 1596-, 7980-летних является повторением 168-летнего ритма (168x57) максимумов приливообразующей силы Марса, Венеры, Сатурна, Урана, Нептуна, уже подтвержденного и рекордными наводнениями Нила. В свою очередь, 168-летний цикл можно соотнести с циклом 14,506 месяца, или 1,209 года (1,209Х 139=168,051) повторяющихся взаиморасположений Меркурия, Венеры, Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна и Плутона.
Выделяя восемь кругов движения космоса (Луны, Солнца, Венеры, Меркурия, Марса, Юпитера, Сатурна и неподвижных звезд), Платон утверждал: «Полное число времени полного года завершается тогда, когда все восемь кругов, различных по скорости, одновременно придут к своей исходной точке, соотносясь с мерой единообразно бегущего круга тождественного» (Тимей. 39d). Данный момент, вероятно, будет получен, если мы перемножим период повторяющегося через 14,506 месяца, или 1,209 года, расположения Меркурия, Венеры, Юпитера, Сатурна (а вместе с ними и Урана, Нептуна, Плутона), через 43,423 месяца (3,619 года) — Меркурия, Марса, Сатурна (и вместе с ними Урана, Нептуна, Плутона) и через 2,205 года—Солнца, Земли и Луны, то есть те циклы, в которых связаны между собой все известные Платону светила и планеты. Результатом станет период 9,648 года, то есть 530,64 года (9,648х55), 1591,92 года (9,648х х165), 7978,9 года (9,648х827) и 9580,46 года (9,648х993).
Таким образом, 532-, 1596-, 7980-, 9576-летним циклам довольно точно соответствуют повторения взаимных положений Меркурия, Земли, Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна, Плутона; Меркурия, Марса, Сатурна, Урана, Нептуна, Плутона; Меркурия, Венеры, Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна, Плутона, а также соединения Земли с Марсом и Юпитером;
1596-, 7980-, 9576-летним циклам — одни и те же взаиморасположения Меркурия, Венеры, Земли; Солнца, Земли и Луны при прохождении определенной активной области Солнца через его центральный меридиан, а также парные соединения Земли с любой планетой;
7980-летнему циклу — колебания скорости вращения оси Земли (через 9,3 года), колебания земной оси, определяемые положением Солнца и Луны (через 18,6 года); почти 7980-летнему циклу — начало времени каждого из восьми
кругов Платона (через 7978,9 года) и цикл Сароса (7978,1 года); 9576-летнему циклу—168-летние ритмы общей и приливообразующей силы Марса, Венеры, Сатурна, Урана, Нептуна и 8,5-летние циклы вращения перигея Луны.
Следовательно, 1596-летние циклы должны сопровождаться более резкими изменениями климата, чем 532-летние, самые серьезные нарушения природной ситуации происходят на рубежах 7980-летних циклов, а изменения в природе в конце 9576-летнего цикла, вероятно, приблизятся по своим масштабам к тем, которые произошли на рубеже палеолита и мезолита. Даже если мы в данном случае и ошибаемся, совпадение окончания нынешних 7980- и 9576-летнего циклов позволяет полагать, что наше будущее, кажется, далеко не безоблачно. Предполагаемые изменения вероятны уже в 90-е годы. По А. П. Резникову, в этот период практически совпадут максимумы основных циклов, расстояния между барицентрами Солнца и Солнечной системы (максимум в 1997 г.) и силы
Рис. 63. Сопоставление реализации силы притяжения (F) Солнца большими планетами, расстояния (RБЦ) между барицентрами Солнца и Солнечной системы, относительных чисел солнечных пятен (W) в современную эпоху (сплошные линии) и прошлую эпоху (штриховые линии), отстоящую от современной на 178,92 года
притяжения Солнца большими планетами (максимум в 1999 г.), которые повторяются в среднем через 178,92 года (рис. 63 10). В связи с последним следует обратить внимание на то, что этому циклу, составляющему треть 532-летнего (?), иногда довольно точно соответствуют и изменения в хозяйственной деятельности и культуре в памятниках археологии. Солнечное затмение (происходящее, как известно, только в новолуние) в день весеннего равноденствия, согласно «Канону затмений» Т. Оппольцера наступит 20 марта 2015 г., а раньше наступало в дни весеннего равноденствия или близко к нему (в 532-летние циклы, за последние 4 тыс. лет) 16 марта 945 г., 16 марта 405 г., 26 марта 125 г. до н. э., 27 марта 646 г. до н. э., 27 марта 1187 г. до н. э.11 Учитывая это, а также время наступления средневековья (с конца IV — начала V в. н. э.), бронзового и железного веков (соответственно около 2800/2750 и 1200 гг. до н. э.),
получается, что 2015 г. может стать кульминацией катаклизма, равного катаклизму рубежа палеолита и мезолита 12, а также и началом новой эпохи
При этом эпоха голоцена может быть представлена такой схемой 13, которая в целом неплохо соответствует и приводимым ранее климатическим изменениям и периодам истории прежде всего Восточного Средиземноморья и Причерноморья (в железном веке—и некоторых других территорий). Это позволяет предполагать, что «пупом Земли» были Ближний Восток и соседние с ним районы (откуда и можно ожидать начала новой эпохи) и что наиболее передовые страны будут до 2015 г. жить по основным законам общефеодального (с 419 г.) цикла (в котором коммунизм невозможен?):
7562 г. до. н.э.— начало голоцена (мезолита)?
7030 — " — — — " — среднего мезолита?
6498 — " — — — " — позднего мезолита?
5966 — " — — — " — протонеолита
5434 — " — — — " — среднего протонеолита
4902 — " — — — " — позднего протонеолита
4370 — " — — — " — неолита
3838 — " — — — " — среднего неолита
3306 — " — — — " — позднего неолита (медного века)
2774 — " — — — " — бронзового века
2242 — " — — — " — среднего бронзового века
1710 — " — — — " — позднего бронзового века
1178 — " — — — " — железного века
646 — " — — — " — античного рабовладения
(скифского периода)
114 — " — — — " — расцвета античного рабовладения (сарматского периода)
419 г. н.э. — — " — средневековья
951 н.э. — " — — — " — развитого феодализма
1483 г. н. э. — начало капитализма (у одних народов) и позднего феодализма (у других народов)
2015 — " — — — " — конец голоцена, начало послежелезного века?
Но почему именно 2015 г.? Попробуем обосновать. Неизбежность космического катаклизма в первой половине XXI в., полагаем, подтверждается целой серией затмений Солнца в день весеннего равноденствия (20 марта) — в 2015, 2034, 2053 гг., а также в соседний день 19 марта — в 2007 и 2072 гг. Подобное «наслоение» затмений вокруг дня весеннего равноденствия, и к тому же на рубежах предполагаемых 532-летних циклов (и также разделенных 19-летними периодами), за последние 4 тыс. лет мы отмечаем только в VII в. до н. э. В 665 и 646 гг. до н.э. затмения Солнца произошли в день весеннего равноденствия, пришедшийся тогда на 27 марта. А' в 608, 627 и 684 гг. до н. э. это небесное явление случалось 26 марта. Однако только затмения 2015, 2034 гг. н. э. и 665, 646 гг. до н. э.— полные, и только затмения 2015 г. н. э. и 646 г. до н. э. отстоят друг от друга на число лет, кратное 532 (2660 лет), являясь, таким образом, соответствующими друг другу началом и концом цикла затмений. Следовательно, именно 2015 г. н. э. и будет годом конца 7980-летнего цикла.
Поскольку полное затмение Солнца в день весеннего равноденствия происходит (в циклах, кратных 532-ум годам) только через 2660 лет, ранее такое совпадение должно было состояться также в 3306 и 5966 гг. до н. э. Итак, 5966 г. до н. э. и 2015 г. н. э. — это начало и конец 7980-летнего цикла. Но и в других случаях совпадение весеннего равноденствия и полного затмения Солнца (в циклах, кратных 532-ум годам) имело место лишь в годы больших изменений в жизни природы и общества. Не случайно многие ученые считали (а некоторые считают и сейчас) настоящим началом железного века именно исторический поворот в середине VII в. до н. э. А с 3306 г. до н. э. начался медный век Выделенным нами периодам соответствуют и другие значительные изменения в жизни Земли. Напомним важнейшие из них (по Е. М. Филиппову).
- При переходе от плейстоцена к голоцену и от палеолита к мезолиту (по датировке Е. М. Филиппова — в пределах XIII—XI тыс. до н. э.) магнитное поле Земли изменилось. Одновременно во Вселенной вспыхнула сверхновая звезда, в результате чего в полярных льдах Земли резко повысилась концентрация изотопа бериллия10. Нашу планету сотрясали сильные землетрясения и вулканические извержения; в осадках повысилась концентрация урана, выброшенного из земных недр.
- Следующая инверсия магнитного поля Земли, датированная Е. М. Филипповым в пределах VIII— VII тыс. до н. э., также совпала с повышением концентрации бериллия10 в полярных льдах в результате вспышки сверхновой звезды. (Возможно, этой звездой было «второе Солнце» шумеров, размещаемое ими, как принято считать, на границе созвездий Кормы и Паруса. Австралийские ученые обнаружили здесь пульсар, однако считают, что вспышка произошла позже — в VI—IV тыс. до н. э. Эта дата, по-видимому, более соответствует шумерской истории, а значит, и истине.) Тогда же вновь повысилась концентрация урана в гидросфере и на поверхности Земли. Нам кажется, что в данных случаях представлены два отдельных резких изменения в жизни Вселенной: более раннее — рубежа мезолита — протонеолита и более позднее — рубежа протонеолита и неолита.
- Последняя геомагнитная инверсия произошла около 3,2—2,9тыс. лет до н.э. и соответствовала, по мнению Е. М. Филиппова, переходу в XXVIII— XXVII вв. до н. э. к бронзовому веку.
4. Около 1200 г. до н.э. произошло совпадение значительной тектонической деятельности и повышения концентрации урана в гидросфере и на поверхности Земли. Это ознаменовало, по нашему мнению, рубеж бронзового и железного веков.
5. М. Филиппов утверждает, что перечисленные изменения в природе Земли вызывали мутации живых организмов, в том числе и людей, и потому стали важнейшими рубежами их истории. В связи с изложенным выше нелишне напомнить об использовании 500- и 1500-летних периодов в истории в древних источниках (в частности, в «Велесовои Книге»), а также в изысканиях древних и современных астрологов и исследователей (Нострадамуса, Л. Н. Гумилева, П. П. Глобы и др.), в том числе и тех, кто объясняет мутационные процессы изменениями на рубежах данных периодов. Иными словами, крупнейшие повороты в жизни природы и общества Земли происходили при совпадении экстремумов ряда основополагающих циклов существования Вселенной, вызванных причинами, часто находящимися за пределами Солнечной системы.
Начните заниматься английским совершенно по другому прямо сейчас, не ждите еще 7980 лет!
Источник: http://trainer.filolingvia.com/publ/ |