OLL. Orientation of the last layer.
Два нижних слоя собраны полностью.
Ориентация элементов крыши жёлтой гранью вверх.
https://dedfoma.ru/kubikrubika/speed-solving-cube-3x3-jessica-fridrich/oll.htm
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Если жёлтый крест из боковинок собран, то для разворота уголков есть 7 случаев.
Рыбка. №1.
1 - жёлтая грань вверх,
2 - жёлтая грань вперёд/назад,
3 - жёлтая грань вправо.
"Рыбка". Вращений 7. Индекс 6.
(R U R' U) (R U2' R')
Мнемоника: Свинка и Длинный-Качок
v / kb
v = k/u = r/u/ri/u // свинка, индекс 5.
kb = r/u2/ri // длинный-качок, индекс 2.
"Рыбка" выполняется без перехватов кубика.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рыбка Слева. №2.
1 - жёлтая грань вверх,
2 - жёлтая грань вперёд/назад,
3 - жёлтая грань влево.
"Рыбка Слева". Вращений 7. Индекс 6.
(L' U' L U') (L' U2 L))
Мнемоника: Свинка-Слева и Длинный-Качок-Слева
lv / lkb
lv = lk/ui = l/ui/li/ui // свинка-слева, индекс 5.
lkb = l/ui2/li // длинный-качок-слева, индекс 2.
"Рыбка Слева" выполняется без перехватов кубика.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Глаза. №3.
1 - жёлтая грань вверх,
2 - жёлтая грань вперёд.
"Глаза". Вращений 9. Индекс 3.
[(R2' D) (R' U2)] [(R D') (R' U2)] R'
Мнемоника: четыре Плюса и Вниз.
(p[ri2,di] / p[ri,u2]) / (p[r,d] / p[ri,u2]) / ri
Кубик держим левой рукой за средний слой
между крышей и дном. Выполняется без перехвата.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уши. №4.
1 - жёлтая грань вверх,
2 - жёлтая грань вперёд/назад.
"Уши". Вращений 8. Индекс 3.
(l' U') (L U) (R U') (r' F)
lms * mliu * p * prsif
Мнемоника: Уши делаем так - СЛЕВА Минус-Эс и Минус-Вниз-Влево,
а СПРАВА Плюс и Плюс-Эс-Вниз-По.
lms = m[ls, ui] = ls / ui // слева-минус-эс
mliu = m[li,u] = li / u // слева-минус-вниз-влево
p = r / ui // плюс
prsif = p[rsi,f] = rsi / f // плюс-эс-вниз-по
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Восьмёрка. №5.
1 - жёлтая грань вверх,
2 - жёлтая грань влево,
3 - жёлтая грань назад.
"Восьмёрка". Вращений 8. Индекс 3.
(l' U') (L' U) (R U') (L U) x'
lms * lp * p * mliu * od
Мнемоника: Восемь просит - СЛЕВА Минус-Эс и Плюс,
СПРАВА Плюс и Снова СЛЕВА Минус-Вниз-Вправо, а в конце Опрокид-Вниз.
lms = m[ls, ui] = ls / ui // слева-минус-эс
lp = l / u // слева-плюс
p = r / ui // плюс
mliu = li / u // слева-минус-вниз-вправо
od // опрокид-вниз
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Две пары глаз. №6.
1 - жёлтая грань вверх,
2 - жёлтая грань вверх/вниз.
"Две пары глаз". Вращений 14. Индекс 2.
F (R U R' U') (R U R' U') (R U R' U') F'
f * 3z * fi
Мнемоника: Две пары глаз решай так: По - Три Змейки - Против.
z = r / u / ri / ui // змейка классическая
"Две пары глаз" выполняется без перехватов кубика.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вертолёт. №7.
1 - жёлтая грань вверх,
2 - жёлтая грань влево,
3 - жёлтая грань вперёд/назад.
"Вертолёт". Вращений 9. Индекс 6.
(R U2') (R2 U') (R2 U') (R2 U2') R
pb / 2pa / pab / r
Мнемоника: Вертолёт это четыре Плюса и Вниз.
pb = r / ui2 // плюс-бэ
pa = r2 / ui // плюс-а
pab = r2 / ui2 // плюс-а-бэ
"Вертолёт" выполняется без перехватов кубика.
---
"Строгие Правила на Канале Николая Михайленко. Бояться!"
http://maxpark.com/community/5946/content/2517452
Источник: http://mihajlenko.anihost.ru |